Лидеры продаж
  Акции
  Новинки
  Лидеры продаж
  Популярные Товары
  Рекомендуем
  Последние Статьи

Добрый день, друзья! Мы продолжаем лайф-обзоры туалетных комнат в общественных местах. И на этот раз нам попались туалеты в следующих местах:медицинский центраэропортресторанЭто реально занимательный ..

Заложники ситуацииПосетители торговых и бизнес центров, а также прочих общественных мест, а точнее те, из которых являются представительницами слабого пола являются по сути скорее их оккупантами, если..

25.12.2019Немного слов про Veiro ProfessionalПродукция Veiro стартовала на рынке в 2005 году и сразу же прочно заняла свое место на рынке по производству гигиенической продукции. Это бумажные полотенц..

Добрый день, дорогие друзья! Представляем Вам обзор туалетных комнат в различных заведениях. В нем мы попытались обратить внимание на важные моменты, которые касаются организации туалетов в общественн..

Всем привет, друзья! В нашем интернет-магазине появился новый производитель уборочного инвентаря - HQ Profiline. Приемлемая цена, а также высокое качество и эргономика делают его прекрасным конкуренто..

Tork забирает награды

Награды Tork за инновации

Компания Essity (далее Tork), которая является владельцем бренда Торк получила массу наград за экологичность на выставке Milan World Tissue. Также компания выиграла приз Most Energy Aware Mill на демонстрации в марте за своё предприятие в городе Лукка, Италия. В переводе с английского Most Energy Aware Mill означает производство, которое больше всего заботится об энергосбережении.

Кевин Старр, региональный менеджер Торк, сказал: «Мы получили эту награду за масштабные стратегии в сфере сбережения энергии, которые мы осуществляем в Лукке, и за нашу тактическую направленность на уменьшение выбросов CO2 в длительном периоде. Мы также были признаны за нашу решимость получить наиболее престижные сертификаты и аккредитации для устойчивого развития».

Essity также получила приз «Лучшая маркетинговая стратегия среди производителей бумажно-гигиенической продукции» за свою кампанию «Вернем обед» в США. Цель кампании - подчеркнуть важность обеденного перерыва с точки зрения повышения благосостояния сотрудников, улучшения морального состояния и повышения производительности.

Кевин добавил: «Бренд Tork обещает быть рядом с нашими клиентами и помогает им думать о будущем, ориентируясь на свой бизнес. Общественно-социальная кампания «Вернем обед» призвана дать значимую инфу о двух наших типах клиентов - офисах и ресторанах - в целях повышения производительности труда и увеличения трафика в местных ресторанах».

Служба сбора и переработки бумажных полотенец от Торк

Устойчивое развитие было в центре внимания Tissue World в этом году в Милане. Гехот Агнес, младший эвент-менеджер в Tissue World и Asian Paper, сказала: «Tork представила инновации, которые в реальности показывают превосходства в этой области. Мы рады поздравить их с обеими наградами и уверены, что это даст вдохновение для всех представителей целлюлозно-бумажной индустрии, чтобы обеспечить стабильность в качестве приоритета на будущее».

Бренд Tork в лице Essity стремится разрабатывать устойчивые решения, которые способствуют благополучию, сокращают потребление и способствуют формированию общества. Одной из последних новаторских инициатив Essity является PaperCircle под эгидой Tork. Это первая в мире служба по ресайклингу листовых и рулонных бумажных полотенец для рук.

Это гениально! Выполнившие свою функцию бумажные полотенца для рук собирают в помещениях компаний и доставляют в местные центры переработки, где они превращаются в другие салфетки. Услуга, которая в настоящее время проходит испытания в четырех европейских странах, но еще не доступна в Великобритании, позволяет клиентам снизить пагубное влияние на экологию на 40% по сравнению с существующими вариантами утилизации.

Tork получает награды


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо