Обновляем цены. Уточняйте, пожалуйста, актуальность у менеджеров.

Оплата

В интернет-магазине Провайф Вы можете заплатить за товар любым удобным для Вас способом.

1. Наличные при получении товара от курьера.

2. Банковские карты Visa или Mastercard.

3. Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

4. WebMoney - электронная система, с помощью которой вы можете проводить мгновенные расчеты в сети Интернет. Зарегистрироваться в системе может любой желающий.

Проверить аттестат

5. Qiwi кошелек.

6. Банковский перевод на счет юр. лица.

Также доступны многие другие варианты. Единая система электронных платежей Robokassa позволяет оплачивать 20 различными способами.


Заказной товар

По некоторым товарам, являющимся заказными, требуется внесение предоплаты. Предоплату можно осуществить любым удобным для Вас способом. Перечень заказных товаров можно уточнить у менеджера.

Правила возврата и обмена товаров

Перед оплатой заказа (при получении товара) Вам необходимо ознакомится с товаром. В случае, если Вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к товару, Вы должны оплатить курьеру заказ, подписав товарную накладную о принятии заказа.

В случае отказа от покупки товара надлежащего качества при доставке курьером оплачивается только стоимость доставки, согласно п.3 ст.497 ГК РФ курьеру на месте наличными средствами.


Возврат товара надлежащего качества

Компания ProWife обменяет товар или вернет деньги без проблем! Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 14 дней!

Чтобы воспользоваться услугой по возврату товара надлежащего качества, достаточно принести покупку в магазине ProWife и передать её сотруднику компании. В соответствии с правилом возврата нашей компании можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • сохранён кассовый чек;
  • товар не имеет следов использования, эксплуатации, установки, активации (для плат);
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Обмену и возврату не подлежат:

  • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
  • — предметы санитарии и гигиены, техника для личной гигиены;
  • — профессиональная и бытовая химия;
  • — кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
  • -товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • -некондиционные (уценённые) товары.

Полный список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, доступен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Сотрудник компании ProWife примет Ваш товар и предложит заменить его или вернуть потраченные средства.

Полный список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, доступен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Сотрудник компании ProWife примет Ваш товар и предложит заменить его или вернуть потраченные средства.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Вы имеете право отказаться от покупки товара надлежащего качества при доставке курьером. В таком случае оплачивается только стоимость доставки, согласно п.3 ст.497 ГК РФ курьеру на месте наличными средствами.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обратите внимание, что данная услуга доступна только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

Возврат наличных денежных средств производится в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Возврат денежных средств на банковскую карту покупателя, с которой был оплачен заказ, производится только при наличии карты в момент возврата товара. Срок возврата перечисления денежных средств Вам необходимо уточнить у Вашего банка.

Возврат товара надлежащего качества производится в офисе компании ProWife в будние дни с 10:00 до 16:30

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, ст. 18, 19, 20, 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 в редакции от 13.07.2015 "О защите прав потребителей" или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии товарного и кассового чека.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в офисе компании ProWife каждый день с 10:00 до 16:30, кроме субботы и воскресенья.