Обновляем цены. Уточняйте, пожалуйста, актуальность у менеджеров.

Lime

Показано 1 из 36 товаров
Lime

Lime. Туалетная бумага и бумажные полотенцаLime (Лайм) – это Российская торговая марка бумажно-гигиенической продукции. Под брендом Лайм осуществляется производство туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток, протирочных материалов, покрытий на унитазы, жидкого мыла.

В 2014 году компания Торус (владелец бренда) отмечает десятилетний юбилей данной торговой марки. Запустив производства на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2004 году, компания-производитель задало движение в правильном направлении. И теперь уже многим известная торговая марка получила масштабное развитие, находится на слуху и радует пользователей своей продукцией.

Товары, производимые под брендом Lime отличаются приемлемым качеством и низкими ценами. Они доступны для покупки организациям любого уровня и дохода. Именно за это многие любят и ценят данную торговую марку.

Начав с производства простейших видов бумажно-гигиенической продукции, таких как однослойная туалетная бумага lime и бумажные полотенца lime, компания Торус пришла к производству всей линейки средств гигиены. С 2010 года начинается масштабное расширение производств: в 2010 году открывается вторая производственная площадка в Свободной Экономической Зоне, в 2013 году приобретается имущественный комплекс, включающий в себя БДМ (бумагоделательную машину), в 2014 году заключаются контракты с итальянскими и тайваньскими производителями на поставку оборудования.

Не смотря на то, что 80% товаров марки Лайм изготавливаются на собственном производстве в Санкт-Петербурге, она также предлагает продукты премиум-класса от иностранных партнеров. Таким образом, продукты под брендом Лайм охватывают все сегменты хозяйствования: офисные, торговые, культурные центры, промышленные предприятия, HoReCa, медицинские и образовательные учреждения, фитнес-индустрию, объекты транспорта. Чтобы убедиться в качестве – попробуйте и Вы!

Зарождение этого популярного среди профессионалов на сегодняшний день бренда попало на середину двухтысячных- в этот период российский рынок терпел качественные изменения и наблюдался качественный рост спроса на продукцию гигиенических средств. Высокие нормы и стандарты были заложены первопроходцами отрасли – европейскими и мировыми лидерами, пришедшими на российский рынок. Однако предложение превышало спрос в связи с ограниченными финансовыми возможностями населения.

Первое предложение о создании альтернативы поступило от компании Торус из Петербурга в 2003 году, на тот момент компания уже была в числе крупнейших в клининговой сфере. Компания сделала ставку на импорт качественной, но не дорогой продукции из Италии, Голландии и Польши. Как показали первые продажи направление было задано правильно, и в 2005 году на выставке CleanExpo происходит презентация нового бренда.

Широкий ассортимент и потребительские программы нашли отклик среди покупателей. В отличии от своих конкурентов компания предлагала готовые решения, предоставляла диспенсеры в бесплатное пользование, а так же предлагала множество уже готовых решений, в то время как конкуренты стопорились предложениями низкой цены и рассрочкой по оплате. Lime предлагал решения, которые позволяли прикладывая минимум затрат оборудовать и эксплуатировать места общественного пользования.

Поскольку спрос оправдывал надежды, руководством компании было принято решение о создании собственного производства, ориентированного на российский рынок и соответствовавшего современным стандартам производства. Однако, первые станки не отличались производительностью и позволяли выпускать только простые полотенца и туалетную бумагу. Это не способствовало продвижению бренда. К 2009 году компания расширилась до 100 человек в штате и было закуплено еще 14 станков.

В 2010 году компания меняет путь развития и переходит от экстренного пути развития и переходит к лизингу оборудования. Устанавливаются современные автоматические линии. Ассортимент расширяется до выпуска двухслойной продукции и многослойных салфеток, рулонных полотенец Matic и протирочных материалов. Эти перемены дали возможности перейти на качественно другой вариант развития бренда.

Кроме собственной продукции, которая составляет более 80% оборота, под маркой Lime поставляются и высококачественные товары зарубежных партнеров –полотенца и туалетная бумага категории «премиум», диспенсеры для туалетной бумаги и бумажных полотенец, жидкого мыла, аксессуары, позволяющие оборудовать интерьер туалетных комнат и общественные санузлы.

Компания prowife.ru всегда открыта для сотрудничества с дистрибьюторами новыми поставщиками и потребителями. Чтобы заказать бумажную и гигиеническую продукцию марки  Lime (Лайм)  в Спб, звоните по телефону7(812) 679-01-59