Обновляем цены. Уточняйте, пожалуйста, актуальность у менеджеров.

Kimberly-Clark

Реклама туалетной бумаги без втулок

06.12.2019

После периодов тестирования на некоторых локальных рынках в США, компания Kimberly-Clark, изготовила туалетную бумагу без внутренней картонной втулки.

Данный инновационный продукт выполнен без использования картонной втулки, которая в течении 100 лет была центральной частью любого рулона туалетной бумаги. Компания Кимберли Кларк оперирует тем, что 17 млрд. втулок выбрасываются каждый год, что могло бы наполнить Эмпайр Стейт Билдинг дважды. Таким образом, такая туалетная бумага без втулок – это путь потребителей «сделать маленький шаг, чтобы оказать большое влияние на окружающую среду».

«Kimberly-Clark одержима идеей, чтобы производить данную туалетную бумагу в национальном масштабе, снабжая потребителей по всей стране более чистым продуктом, который ничем не уступает в качестве», сказал Jared Mackrory, бренд-менеджер Scott. «Очень трудно представить себе вред, который могут нанести природе 17 млрд. картонных втулок. Именно поэтому мы создали 30-ти футовую реплику Эмпайр Стейт Билдинг в центре Манхеттена».

Реплика является лишь одним компонентом запуска производства бумаги Kimberly-Clark на национальном уровне, которая поддерживается за счет рекламы и действий потребителей в интернете. Потребители заинтересованы в том, чтобы принять участие в акции «Бросить втулку» на сайте www.ScottBrand.com и поделиться информацией о ней в социальных сетях, используя хэштэг #TosstheTube. Взамен этого потребители получают купоны на туалетную бумагу, которые возрастают в цене с ростом перепостов.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо