Лидеры продаж
  Акции
  Популярные Товары
  Рекомендуем
  Последние Статьи

Дайверси на выставке в Китае

Дайверси показала инновации на выставке в КитаеКомпания Diversey представила ряд инновационных продуктов компании на выставке China Clean Expo (CCE) для коммерческой недвижимости и отелей в новом межд..

Авиакомпания пропускает уборку, чтобы сократить сроки выполнения работ

Реже уборка - больше времениБританская авиакомпания British Airways опробовала новый метод сокращения времени обратного рейса - пропустив полную очистку воздушного судна между полетами.В  течение..

Tork выходит на новый производственный уровень

Бумажные полотенца из пшеницы?Essity (далее Tork) инвестирует 37 миллионов евро (примерно 33 миллиона фунтов) в технологию, которая позволит предприятию изготавливать высококачественные гигиенические ..

Tork EasyCube - индикаторная система расходных материалов

Что такое система Tork EasyCube?По словам производителя Essity (бренд Торк), Uber является одной из первых фирм, которая может воспользоваться  преимуществами Tork EasyCube, и это программно..

Средство для чистки ковров у нас под носом?

Чистка ковров - тяжелее таскания дровЧистка ковров часто воспринимается как дорогостоящее мероприятие для некоторых людей. Если у вас есть дорогие ковры с трудными пятнами, то, если вам удастся привез..

Жидкое мыло ручной работы не навредит природе

Мировая экосистема требует всестороннего внимания

Когда пена от обычного жидкого мыла видна даже после смывания – это говорит о том, что его компоненты не растворяются. Слой таких химикатов может вызвать загрязнения окружающей среды, когда они попадают в реки и каналы.

В свою очередь самодельное жидкое мыло, крем-мыло или мыло-пена изготовлены из натуральных ингредиентов, которые являются биологически разлагаемыми и безопасными для окружающей среды.

Жидкое мыло ручной работы

Jim Lu, 38-летний основатель компании «Eco Homemade Enterprise Sdn Bhd», говорит, что Малазийцы становятся более осведомленными о экологических проблемах.  Но при этом еще не все до конца понимают, что, например, не пользоваться полиэтиленовыми пакетами всего один раз в неделю – это уже будет положительный шаг для экологии.

В 2009 году, когда жидкое мыло ручной работы было еще неизвестно, люди могли найти его только в магазинах органических товаров, и найти поставщиков таких материалов было очень не просто. Lu пригласил эксперта из Тайвани, чтобы тот обучил процессу изготовления самодельного мыла. С того момента Lu основал свою компанию, которая специализируется на обучении изготовлению продуктов ручной работы во благо окружающей среде. Среди них есть жидкое мыло, крем-мыло, мыло-пена и не только.


Натуральное жидкое мыло не навредит природе

«Охрана окружающей среды должна начинаться с мельчайших деталей повседневной жизни и постепенно влиять на окружающую среду в целом, и каждый должен быть частью данного процесса. В этом заключается ядро концепции нашей компании – мы защищаем Мать Природу даже при осуществлении таких действий как готовка или мытье», - говорит Lu.

Причина того, почему он начал обучать изготовлению самодельного мыла заключается в том, что он заметил, что жидкое мыло и мыло-пена не разлагаются так просто. Когда остатки жидкого мыла попадают в окружающую среду, то это вызывает загрязнения и засоры.

«Являясь биоразлагаемым, самодельное жидкое мыло имеет преимущества, потому что оно состоит из натуральных ингредиентов и обладает качествами, которые защищают кожу», - заявляет Lu.

«Люди в среднем моются дважды в день, как вы думаете сколько мыльной воды ежедневно уходит в канализацию? Причиняет ли она вред окружающей среде? Вы можете заметить, что вода покрывается мыльной пленкой – это компоненты, которые не разлагаются и засоряют канализационные системы на длинной дистанции», объясняет Lu.

Jim говорит, что в процессе обучения, клиенты узнают процесс изготовления мыла и, когда делают его самостоятельно, то вправе добавлять ингредиенты, которые полезны для кожи на свое усмотрение. «Например, я могу научить людей, как делать жидкое мыло с маслом, потому что оно питает кожу», - говорит Lu.

Все новое встречается "в штыки"

Когда в 2009 году Lu начал впервые обучать клиентов изготавливать домашнее жидкое мыло, к нему поступали анонимные звонки о том, чтобы не заниматься этим. Отвечая этим анонимам Lu всегда говорил, что не повредит их бизнесу, а лишь покажет людям, из чего изготавливается домашнее крем-мыло и в чем его преимущества.

На сегодняшний день на рынке много жидкого мыла, которое имеет химические компоненты. На продукте может быть даже написано «убивает 99,9% микробов» и при этом стоять надпись, что оно натуральное. 

«Мне кажется, что хороший продукт должен продвигаться по-человечески и сопровождаться надлежащей информацией, чтобы клиент был уверен в том, что он покупает и использовать его. Такой подход бьет все виды продвижения», - говорит Lu.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо