Диспенсер для бумажных полотенец печатает новости
Добрый день друзья! Порой в иностранных изданиях мы натыкаемся на очень интересные, а иногда и забавные статьи, связанные с нашей тематикой. Периодически, мы будем делиться ими с Вами. Вот одна из таких статей.
Рекламное агентство FCB México сконструировало диспенсер для бумажных полотенец с доступом в интернет, который печатает последние новости из Мексиканской газеты MásporMás. Новости печатаются специальными чернилами, которые позволяют людям по назначению использовать бумажные полотенца, а также отсканировать QR-код, который приведет их на сайт газеты. Согласно исследованию, диспенсеры, установленные в бизнес-центрах Мехико, увеличили веб-трафик на 37% за первые 2 недели.
Среди новостей, которые предоставляют бумажные полотенца, можно встретить и такие.
"Менеджер по рекламе в Facebook, Mike Hudack, высказал напыщенную речь о том, как медиа-порталы, такие как Buzzfeed или Vox публикуют сладкие истории для конкретной аудитории. Alexis Madrigal из медиа-портала Atlantic открыл ответный огонь, указывая на то, что кнопка «поделиться» в Facebook сейчас отвечает за такое количество публицистского траффика в сети, что много издательских решений, которые так не нравятся Mike Hudack сделаны только для того, чтобы успокоить данный алгоритм. Сейчас все на просторах интернета только и говорят что об этой новости."
Такой диспенсер для бумажных полотенец станет новым инновационным шагом в развитии рекламных технологий. Принося выгоду, как рекламным агентствам и бизнес-центрам, так и продавцам полотенец, он может пользоваться хорошим спросом. Бесспорно, сегодня интернет занимает сильные позиции в качестве рекламной площадки, однако никто не запрещал наращивать трафик извне.