Лидеры продаж
  Акции
  Лидеры продаж
  Популярные Товары
  Рекомендуем
  Последние Статьи

Адрилан - чистящее средство для ванн

Эффективное мытье поверхностейЧасто при уборке возникает задача не только очистить поверхности, а также и продезинфицировать их. В этой связи существует множество средств, которые могут справиться с д..

Какой диспенсер для мыла выбрать - наливной или картриджный?

Наливной и картриджный диспенсер для мылаВ заведениях общественного пользования всегда применяют жидкое мыло для мытья рук в туалетах. Для его дозирования используют специальные диспенсеры, которые де..

Где купить бахилы для работы на дому?

Виды работ на дому и их качествоСуществует множество различных профессий, занимаясь которыми работники приходят в дома чужих людей. Любой мелкий или крупный ремонт, работа с сантехникой, подписание до..

Благодарим за помощь благотворительному фонду Жизнь одна 14.10.2019 года

14.10.2019 годаПризнаемся честно, что раньше мы, как и многие другие довольно равнодушно реагировали на различного рода благотворительные мероприятия.Но времена и люди меняются. Так и нам, недавно нам..

Жидкое мыло и триклозан: век мой, век учись. 13.10.2019 года

Купить жидкое мыло или не стоит?Добрый день, друзья! Представляем Вам очередную статью по нашей тематики, которая встретилась нам. Надеемся, что Вас она заинтересует и обезопасит.Миннесота становится ..

Диспенсер для бумажных полотенец печатает новости

Добрый день друзья! Порой в иностранных изданиях мы натыкаемся на очень интересные, а иногда и забавные статьи, связанные с нашей тематикой. Периодически, мы будем делиться ими с Вами. Вот одна из таких статей.

Рекламное агентство FCB México сконструировало диспенсер для бумажных полотенец с доступом в интернет, который печатает последние новости из Мексиканской газеты MásporMás. Новости печатаются специальными чернилами, которые позволяют людям по назначению использовать бумажные полотенца, а также отсканировать QR-код, который приведет их на сайт газеты. Согласно исследованию, диспенсеры, установленные в бизнес-центрах Мехико, увеличили веб-трафик на 37% за первые 2 недели.

Среди новостей, которые предоставляют бумажные полотенца, можно встретить и такие.

"Менеджер по рекламе в Facebook, Mike Hudack, высказал напыщенную речь о том, как медиа-порталы, такие как Buzzfeed или Vox публикуют сладкие истории для конкретной аудитории. Alexis Madrigal из медиа-портала Atlantic открыл ответный огонь, указывая на то, что кнопка «поделиться» в Facebook сейчас отвечает за такое количество публицистского траффика в сети, что много издательских решений, которые так не нравятся Mike Hudack сделаны только для того, чтобы успокоить данный алгоритм. Сейчас все на просторах интернета только и говорят что об этой новости."

Такой диспенсер для бумажных полотенец станет новым инновационным шагом в развитии рекламных технологий. Принося выгоду, как рекламным агентствам и бизнес-центрам, так и продавцам полотенец, он может пользоваться хорошим спросом. Бесспорно, сегодня интернет занимает сильные позиции в качестве рекламной площадки, однако никто не запрещал наращивать трафик извне.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо