Авиакомпания пропускает уборку, чтобы сократить сроки выполнения работ
Реже уборка - больше времени
Британская авиакомпания British Airways опробовала новый метод сокращения времени обратного рейса - пропустив полную очистку воздушного судна между полетами.
В течение четырех дней на рейсах из лондонского Хитроу в Дублин, любой мусор, обнаруженный в карманах сидений и в верхних шкафчиках, по-прежнему удалялся, как обычно, персоналом кабины, никаких дополнительных операций по очистке в кабинах не проводилось - даже в туалетах.
Затем старший менеджер должен был выполнить быструю проверку качества, прежде чем разрешить пассажирам сесть на борт, в то время как уборщики находились в режиме ожидания на случай, если самолет не соответствовал бы стандарту и требовал полной очистки.
Эксперимент может получить оборот
Британская авиакомпания утверждает, что исследование было направлено на поиск путей минимизации времени после серьезных сбоев, чтобы минимизировать задержки и компенсировать потерянное время. Авиакомпания утверждает, что не получала жалоб от клиентов относительно чистоты пробных рейсов, и не планирует проводить больше испытаний по всему ее парку.
Чиновники обеспокоены тем, что это испытание может привести к тому, что бортпроводники BA будут убирать самолет в будущем. Кроме того, может возникнуть проблема с безопасностью, если уборщики не обязаны будут проводить тщательную проверку кабины.